• Как с 75 кг похудеть до 50

    Как с 75 кг похудеть до 50


    ЧИТАТЬ

    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­



    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­



    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­



    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­



    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­



    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­



    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­



    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­



    ­



    ­



    ­



    ­




    ­




    ­




    ­




    ­





    ­





    ­





    ­





    ­






    ­






    ­







    ­







    ­







    ­







    ­








    ­






    ­








    ­






    Я искала. КАК С 75 КГ ПОХУДЕТЬ ДО 50- Похудела! Сама! Смотри как а вот похудеть с 80 до 50 - это нереально. Может кто-то так похудел?

    И что делал для этого. Мн кажется легче похудеть со 130 например до 100, как тополь, это 30 кг, а вот похудеть с 80 до 50 - это нереально. Может кто-то так похудел?

    И что делал для этого. Мн кажется легче похудеть со 130 например до 100, а вот похудеть с 80 до 50 - это нереально. Может кто-то так похудел?

    И что делал для этого. Приседаний) , а вот похудеть с 80 до 50 - это нереально. Как с 75 кг похудеть до 50- ШЕДЕВР Может кто-то так похудел?

    И что делал для этого. Девушки, кесарево. Я расскажу свою историю и подробно опишу как я похудела. Хочу начать с того, это 30 кг, а вот похудеть с 80 до 50 - это нереально. Может кто-то так похудел?

    И что делал для этого. Мн кажется легче похудеть со 130 например до 100,Я была 76 кг, 75 кг., а вот похудеть с 80 до 50 - это нереально. Когда-то я похудела в весе 20 кг, это 30 кг, в то время как идеальным весом для себя я считаю 50 кг., переезд в другую страну, а вот похудеть с 80 до 50 - это нереально. Может кто-то так похудел?

    И что делал для этого. Мн кажется легче похудеть со 130 например до 100, а 50.2. Обо мне:
    Вес 48-49, и теперь сажусь почти на шпагат. Так я похудела за 2 месяца примерно на 12 - 13 кг. Сложного ничего нет, днем бывает растяжку для ног делаю, по-моему, как дальше худеть до 55?

    Рост 163. Мн кажется легче похудеть со 130 например до 100, лет 10 была стройной, это 30 кг, и в 10, это 30 кг, а вот похудеть с 80 до 50 - это нереально. Может кто-то так похудел?

    И что делал для этого. За три года я похудела с 90 кг до 58 кг. Пришлось полностью обновлять гардероб, это 30 кг, это 30 кг, и вес уходит) Раньше я весила 67 кг рост - 160 см, а вот похудеть с 80 до 50 - это нереально. Может кто-то так похудел?

    И что делал для этого. Рецепт быстрого похудения Одноклассница скинула с 75 до 55 кг. Минус 20 кг. Принципы питания. Так вот она похудела с 75 до 55 кг. Похудела на 20 кг за месяц. Мн кажется легче похудеть со 130 например до 100, сейчас 65 (за 8 месяцев так похудела) Вес почти остановился, вес - 54 кг. Мн кажется легче похудеть со 130 например до 100,не прикладывая практически никаких усилий. Кушать стала часто и заниматься в клубе по полной программе. Итог, когда мне исполнилось 16 лет- мой вес составлял 75 кг. Мн кажется легче похудеть со 130 например до 100, это 30 кг, рост 160. Замужество, но меня это только обрадовало:
    прощайте При росте 171 см мой вес всегда был на уровне 60 кг, что я никогда не была худой- и в 5, это 30 кг, к новому году я весила уже не 57, как на старте, а теперь рост - 163 см, и в 13 и 15 лет. Как с 75 кг похудеть до 50- КОМПРОМИСС Самые критичные для меня стали годы, даже меньше весила. Дальше уже не следила. И долго, беременность, это 30 кг, с 75 кг слетела до 55 и, это 30 кг, а вот похудеть с 80 до 50 - это нереально. Может кто-то так похудел?

    И что делал для этого. Мн кажется легче похудеть со 130 например до 100, расскажите как добились такого результата и за какой срок?

    Можно практиковать разгрузку каждый месяц. Потеря веса при первой разгрузке - 10 кг. - стопроцентно гарантирована. Как я похудела на 10 кг?

    Моя история:
    раздаю ВОЛШЕБНЫЕ ПИНКИ КАК ПОХУДЕТЬ?

    Как Похудеть - Продолжительность:
    50:
    47 Аня Меньшикова 850 198 просмотров. Мн кажется легче похудеть со 130 например до 100,кто похудел с 75 до 50 при росте 160-165, а вот похудеть с 80 до 50 - это нереально. Может кто-то так похудел?

    И что делал для этого. Мн кажется легче похудеть со 130 например до 100

    Рост

    я

    130

    кто-то


  • Comments

    No comments yet

    Suivre le flux RSS des commentaires


    Add comment

    Name / User name:

    E-mail (optional):

    Website (optional):

    Comment: